Калифорнийский стартап JetZero разрабатывает самолет нового поколения со смешанным крылом

Калифорнийская компания JetZero разрабатывает сверхэффективный реактивный самолет со смешанным крылом, обладающий беспрецедентными характеристиками. Этой весной компания представила свои проекты для рынка коммерческих и военных танкеров среднего размера.

Инновационность стартапа заключается в том, что самолеты JetZero имеют конструкцию корпуса со смешанным крылом.


Новый самолет значительно улучшает аэродинамическую эффективность по сравнению с традиционными трубчатыми конструкциями, которые принципиально нестабильны и требуют больших поверхностей оперения, что создает еще больший вес и сопротивление.

Смешанное крыло представляет собой естественно устойчивую конструкцию, не требующую хвостового оперения, что устраняет ненужную сложность. Более короткий и широкий фюзеляж сливается вместе, имитируя крыло, чтобы обеспечить подъемную силу. Это уменьшает необходимую поверхность, создавая более легкий самолет с меньшим сопротивлением.

JetZero будут летать на большей высоте, чем сегодняшняя норма. Делать свои самолеты стартап планирует из углеродного волокна и кевлара.


Компания заявляет, что более легкий вес и улучшенная аэродинамика ее самолетов позволят летать с той же скоростью и дальностью полета, что и существующие среднефюзеляжные реактивные лайнеры, но при этом сжигать вдвое меньше топлива.

Преимущества самолета со смешанным крылом

Инфраструктурная совместимость

Самолет со смешанным крылом JetZero легко интегрируется в существующую инфраструктуру аэропорта. Его одноэтажная конструкция подходит для существующих взлетно-посадочных полос и ворот.

Улучшенный салон

Улучшенный салон JetZero

Смешанная форма крыла дает уникальную возможность преодолеть ограничения пространства, присущие самолетам с трубчатым крылом, поднимая планку комфорта для пассажиров и экипажа.

Более быстрое время посадки

Компоновка салона JetZero

Уникальная компоновка салона обеспечивает больше проходов и больше места для багажа с выделенным местом для ручной клади каждого пассажира. В результате сократится время ожидания и улучшится работа авиакомпаний и аэропортов.

Меньше шума

Установка двигателей на JetZero сверху приводит к меньшему шуму

Установка двигателей сверху приводит к гораздо меньшему шуму. Для пассажиров он слышен в 4 раза тише, чем традиционный трубчатый самолет с крылом.

Многоцелевая платформа

Конструкция позволяет JetZero выполнять множество задач. Компания планирует разработать варианты грузового самолета и заправщика.

Этим летом компания планирует испытать небольшой прототип своей конструкции с размахом крыла 23 фута и надеется получить финансирование ВВС для создания полноразмерного прототипа, который он продемонстрирует в 2027 году. Если все пойдет по плану, самолеты JetZero введут в эксплуатацию к 2030 году.

Источник: Jetzero

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *