Сегодня компания Amazon запускает Inspire, ленту покупок, похожую на TikTok, которая поддерживает как фотографии, так и видео.
Inspire – это лента покупок в приложении, персонализированная с фотографиями и видео, которые можно купить, с учетом выбранных вами интересов и вовлеченности. Приложение разработано, чтобы отвлечь внимание потребителей от таких приложений, как TikTok, где бренды могут напрямую продавать товары потребителям, чтобы вместо этого стимулировать продажи на Amazon.com.
Ритейлер заявил, что первоначально функция покупок будет доступна только для покупателей из США.
Чтобы начать использовать Inspire, необходимо загрузить приложение Amazon Shopping.
Начать работу с Inspire очень просто. Нужно открыть приложение Amazon Shopping, коснувшись значка «лампочка» на нижней панели навигации. При первом запуске пользователям предлагается выбрать свои интересы, например: кемпинг, комнатные растения, макияж, уход за кожей, домашние животные, игры, растения, походы, дизайн интерьера, путешествия, бег, приготовление кофе и многое другое. После этого ваша лента покупок будет персонализирована фото- и видеоконтентом, выбранным специально для вас.
Хотя Inspire фокусируется на короткометражном видеоконтенте, он также предлагает поддержку фотографий, что делает его чем-то вроде гибрида между TikTok и Instagram. Как и в Instagram, вы можете дважды нажать в любом месте экрана, чтобы «лайкнуть» контент с красным сердечком. Тем не менее, вы прокручиваете интерфейс Inspire так же, как при использовании вертикального видеопотока TikTok, где вы проводите пальцем вверх снизу вверх, чтобы увидеть следующее видео. Кнопки взаимодействия также находятся в правой части экрана, как в TikTok.
Делать покупки легко. Когда вы прокручиваете ленту, товары, представленные на фотографиях и видео, помечаются тегами на экране. Если вам что-то нравится, коснитесь продукта, чтобы быстро узнать о нем больше, получить доступ к отзывам и добавить товар в корзину.
Amazon говорит, что со временем лента будет лучше настраивать себя, поскольку Inspire узнает больше об интересах пользователя, отслеживая его участие и лайки. В долгосрочной перспективе ритейлер планирует добавить в Inspire дополнительные функции для покупок, а также дополнительные функции и контент в приложении для дальнейшего улучшения продукта.
Как отметил директор Amazon Shopping Оливер Мессенджер в заявлении о запуске, «Inspire — это наш новый опыт совершения покупок, который позволяет покупателям Amazon получать доступный для покупок контент, созданный другими покупателями, последними влиятельными лицами и широким кругом брендов. Всего за несколько нажатий клиенты могут открыть для себя новые продукты или получить вдохновение о том, что купить, все с учетом их интересов, а затем купить эти товары на Amazon».
Клиенты могут вдохновить своих коллег-покупателей, отправив обзор продукта , который может появиться в Inspire. Компания уже привлекла несколько влиятельных лиц Amazon для публикации на Inspire, в том числе Мэй Бадиян и других. Создатели контента смогут зарабатывать деньги на покупках клиентов через программу Amazon Influencer Program .
«Моя аудитория хочет увлекательных видеороликов, которые знакомят их с новыми продуктами, поэтому я рад использовать Inspire, чтобы привлечь внимание к своим любимым повседневным предметам первой необходимости с удобством покупки этих товаров сразу на Amazon», — отметил Бадиян.
Кроме того, в Inspire могут публиковать сообщения бренды, в том числе поставщики и продавцы, зарегистрированные в реестре брендов с активным магазином брендов, сообщает Amazon.
В настоящее время Amazon Inspire доступен только в мобильном приложении Amazon на iOS и Android, первоначально для избранных клиентов.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!