PikaBoost: универсальный комплект для переоборудования электровелосипеда

PikaBoost: комплект для переоборудования электровелосипеда

Компания LIVALL разработала комплект PikaBoost, предназначенный для переоборудования обычного велосипеда в электронный. Комплект подходит для всех велосипедов, а установка не требует дополнительных инструментов и занимает всего 30 секунд.

В чем «фишка»?

Имея на своем велосипеде контроллер, моторизованный концентратор и аккумулятор (так называемый комплект для переоборудования eBike), можно превратить свой старый велосипед в электрический, для преодоления пересеченной местности и более плавной езды, тем самым снизив нагрузку на суставы.


Стоимость одного комплекта составляет 299 $ ( 28 тысяч рублей).

Представленные на рынке комплекты для переоборудования электровелосипедов дороги, а процесс установки сложен.

PikaBoost использует аккумулятор, двигатель и контроллер «все в одном», чтобы обеспечить максимально аккуратную и простую установку.

Установка PikaBoost на велосипед

Его можно быстро установить между стойкой сиденья и задним колесом без инструментов. PikaBoost легко переставляется с одного велосипеда на другой. Это упрощает его использование на дорожных, общих и арендованных велосипедах.

Управляемость

Команда приложила немало усилий, чтобы улучшить управляемость PikaBoost на любой местности. К ним относятся встроенный самоблокирующийся механизм, чтобы избежать ослабления из-за вибрации, и эластичный механизм, чтобы избежать незначительного ослабления, которое может привести к падению продукта.

Технологии

PikaBoost использует современную технологию автоматической адаптивной скорости (AAR), которая определяет изменения рельефа и частоты вращения педалей в режиме реального времени для автоматической регулировки выходной мощности. Он идеально подходит для людей с плохой выносливостью и слабыми коленями для езды на велосипеде.

Благодаря датчикам и алгоритму управления, встроенный ЦП может понять, находится ли велосипед в состоянии подъема или спуска, что определяет, находится ли PikaBoost в состоянии ускоренной или замедленной зарядки. Так обеспечивается плавный переход от начала до конца маршрута.

PikaBoost работает за счет использования колеса меньшего радиуса для привода большего колеса велосипеда, создавая мощный крутящий момент. Он оснащен стандартным двигателем мощностью 250 Вт и 18 литиевыми батареями мощностью до 234 Вт·ч в сочетании с технологией AAR, чтобы сформировать мощную, но интеллектуальную систему повышения мощности.


Устройствоt определяет изменения наклона и частоты вращения педалей в режиме реального времени, выполняя автоматические расчеты и регулируя требуемый уровень выходной мощности. Поэтому, если вы едете с ровной местности на наклонный участок, но вам не помогает резкое вращение педалей, PikaBoost автоматически увеличит выходную мощность, чтобы можно было с легкостью преодолевать подъемы или крутые участки.

PikaBoost весит всего 3 кг. При полной нагрузке запас хода составляет 30 км/18 миль, что сопоставимо с пробегом обычного электровелосипеда.

Преимущества

Одним из основных преимуществ PikaBoost является оптимизированная конструкция аккумуляторного отсека. Он разработан с модульной сменной литиевой батареей 18650, чтобы PikaBoost лучше подходил для более широкого спектра моделей и различных целей езды. Можно приобрести дополнительный батарейный отсек с запасными батареями, чтобы удвоить запас хода в длительных поездках без необходимости дополнительной установки.

Интеллектуальная система регенерации принципиально решает проблему старения аккумуляторов, значительно сокращая количество перезарядок сводя к минимуму потери энергии. Интенсивность процесса рекуперации энергии постепенно регулируется от малой до большой, чтобы избежать внезапных замедлений и разочарований во время езды.


Благодаря автоматическому измерению с помощью внутреннего датчика ускорения PikaBoost может преобразовывать кинетическую энергию в электричество и, следовательно, функционировать как генератор энергии. Это дополнительная страховка в дальней поездке — портативная мини-электростанция для ваших электронных устройств.

Режимы вождения

PikaBoost предлагает три режима вождения, предназначенные для людей с разной физической силой и разными потребностями в катании:

  1. Круизный режим. Предназначен для пассажиров, путешествующих на короткие расстояния, например на работу. Он наиболее трудоемкий и потребляет больше всего энергии.  PikaBoost будет поддерживать текущую скорость движения и постепенно ускоряться, чтобы перейти в полностью электрическую езду.
  2. Режим Roll. Подойдет для людей с относительно слабой физической силой. Он окажет помощь только на гористой местности и может использоваться на ухабистых дорогах. PikaBoost автоматически выключает двигатель на спусках и ровных дорогах и включает рекуперативную систему, тем самым снижая потребление энергии.
  3. Тренировочный режим. Несмотря на то, что PikaBoost является усилителем электронного велосипеда, режим тренировки также может оказывать фитнес-эффект при езде на велосипеде. PikaBoost не только окажет любую помощь, но и добавит дополнительное сопротивление на максимально длительный срок.

PikaBoost действует как динамо-машина, которая может преобразовывать кинетическую энергию в электрическую, помогая тем самым увеличить запас хода, что идеально подходит для любителей велоспорта на длинные дистанции. Его также можно использовать для зарядки других электронных устройств через USB-разъем. В случае, если PikaBoost разрядится, приложение предупредит что нужно перейти в режим тренировки.

Интеллектуальная система регенерации PikaBoost на велосипеде

Безопасность

Отказ велосипедных тормозов — одна из наиболее вероятных причин аварий, особенно при езде на высоких скоростях. Электронное торможение PikaBoost с полностью автоматизированным управлением напрямую снижает вероятность несчастных случаев. Торможение определяется встроенными датчиками ускорения и датчиками тормозной магистрали, которые автоматически отключают двигатель и немедленно прекращают выходную мощность.

Обнаружение падения  достигается за счет комбинации технологий акселерометра и гироскопа. Как только угол наклона велосипеда обнаружит, что он превышает 45 градусов, PikaBoost немедленно остановит мощность двигателя, чтобы избежать вторичных травм от падений.

PikaBoost можно носить в сумке

PikaBoost разработан как повседневный комплект. Это три в одном: 3-килограммовый блок, в котором батарея и двигатель интегрированы для портативности. Можно носить его в сумке, носить с собой на работу, в спортзал или по делам.

Расчетный срок службы PikaBoost составляет 5 лет, учитывая прочные и долговечные материалы, используемые в PikaBoost. Весь продукт, включая ручку блокировки, изготовлен из алюминиевого сплава, устойчивого к коррозии.

Источник: Kickstarter

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий