СММ-специалист: кто это, чем занимается и как им стать

СММ-специалист кто этоЗдравствуйте друзья! Продолжаем знакомиться с перспективными профессиями для работы в интернете. Сегодня поговорим о профессии СММ-специалист: кто это такой, в чем заключается работа сммщика, какие у него обязанности и как им стать.

СMM специалист кто это простыми словами

СММ-специалист (сммщик, СММ-менеджер) — это человек, который занимается продвижением брендов, бизнеса, услуг и отдельных лиц в социальных сетях.

Общение в социальных сетях занимает львиную долю свободного времени современного среднестатистического пользователя сети интернет. Поэтому не удивительно, что рекламодатели будь то производители, продавцы или простые обыватели используют их для продвижения своих проектов, товаров и услуг.


Однако в условиях жесткой конкуренции продвигать свой аккаунт в соцсетях самостоятельно сложно и малоэффективно, проще нанять СММ-специалиста. Он на профессиональном уровне решит проблемы продвижения за максимально короткий срок.

Обязанности

Давайте разберемся, что делает SMM-специалист, какими навыками он должен обладать, как устроен его рабочий день.
Вот некоторые из задач сммщика, которые он выполняет:

На  этом обязанности СММ-специалиста не заканчиваются — это всего лишь несколько примеров основных задач.


Помимо этого хороший SMM-менеджер должен уметь писать много SEO-оптимизированных текстов, работать со статистикой, знать инструменты веб-аналитики, уметь делегировать. Например написание контента, создание таргетированной рекламы, можно делегировать соответствующим специалистам.

Знание какой тип контента лучше работает на той или иной платформе также важны. Каждая социальная сеть требует своего стиля письма: одни — более легкого и веселого, другие — более профессионального.

Короткий и эффективный заголовок, структурированный текст для легкого чтения, удачные подписи к изображениям и видео — все это тоже помогает продвижению кампании в соцсетях.

Зарплата

Сколько зарабатывает СММ-специалист?

Для специалистов без опыта уровень заработной платы начинается от 20 тысяч рублей. Однако можно найти и вот такие вакансии:

Вакансия SMM-специалист без опыта на портале superjob.ru

Цены на услуги SMM продвижения в социальных сетях от опытных специалистов стартуют с 50-ти тысяч рублей .

Вакансии для опытных SMM-специалистов на портале superjob.ru

Имея успешный опыт ведения соцсетей, через пару лет работы можно рассчитывать на зарплату от 100 тысяч рублей в месяц.

Где найти работу СММщику

Существует три основных способа поиска работы:

  1. Через порталы и доски объявлений в интернете такие как: superjob.ru, hh.ru, avito.ru.
  2. С помощью продвижения в соцсетях, используя свой бренд и с помощью рекламы.
  3. Предлагать свои услуги на биржах фриланса

Спрос на развитие бизнеса в соцсетях велик, поэтому без работы вы не останетесь. Причем работать можно как в офисе так и удаленно. Все зависит от ваших предпочтений и квалификации.

Как стать СММ-специалистом

Как и где учиться на СММ специалиста?

Обучаться SMM можно самостоятельно: практикуясь, используя многочисленную литературу и бесплатные тренинги. Или пройдя курсы SMM-специалиста с последующим трудоустройством.

Вот список самых популярных:

Следует отметить, каждая из приведенных выше программ, предусматривает прохождение стажировки на реальных проектах. Это шикарная возможность применить полученные знания на практике.

Заключение

Профессия СММ-специалиста является быстрорастущей и весьма перспективной с точки зрения поиска работы. Освоить профессию самостоятельно путем проб и ошибок, или пройти курсы профессиональной подготовки — выбор за Вами.

Пишите, что вы думаете о работе СММ-специалистом, ваши отзывы помогут создать объективную картину о профессии. Читайте другие наши статьи и обзоры.

Удачи и успехов в Ваших начинаниях!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
[wp-социальные лайки]

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *