Pandao – это новый российский сервис, торгующий товарами из Китая, запущенный в сентябре 2017-го года Mail.ru Group.
Маркетплейс, расположен на домене Pandao.ru и со 2-го сентября 2017 года является собственностью Mail.Ru LLC (по данным RU-Center).
Этот сервис, уже получил в сети название — «убийца» Алиэкспресс и его создатели активно продвигают свой проект на рынке интернет-торговли, привлекая покупателей начислением бонусных баллов за заказы и отзывы в соцсетях.
Маркетплейс – это агрегатор предложений от разных продавцов.
Количество подобных площадок в нашей стране не велико, поэтому у Pandao.ru есть все шансы отхватить «кусок пирога» от бурно развивающейся индустрии интернет – торговли, объем которой, только за первое полугодие 2017 года, увеличился на 53%.
Основными плюсами, способными привлечь покупателя на свою сторону, в Pandao называют: наличие товара на складе в РФ, низкие цены, хороший перевод и высокое качество фотографий.
Ну что же, давайте разбираться, так ли это на самом деле и чем ещё может похвастаться новый российский маркетплейс .
Pandao – обзор сервиса
Зайдём на главную страницу Pandao.ru
Дизайн, для «убийцы AliExpress» скажем прямо — очень скромный и не вызывает восторга, но в целом функционален.
Товары разделены на скромные 22 категории, войдём в категорию «Автомобили»
.
Давайте попробуем приобрести какой-нибудь товар из этой категории.
В связи с внесением поправок ПДД, наиболее актуальным в 2018 году станет приобретение светоотражающих жилетов, вот его я и хочу купить на Pandao.
Однако, прежде чем оформлять заказ, стоит установить приложение Pandao на телефон.
Установка приложения Pandao на телефон
Скачать приложение Pandao, можно с Google Play.
За установку приложения, вы получаете 200 баллов и промо-код:
Установите этот код после загрузки приложения и вы сразу же получите дополнительные 200 баллов.
Воспользоваться баллами можно, если сумма ваших заказов на Pandao достигнет 150 рублей.
Заработать дополнительные баллы, можно вступая в группы Pandao и рассказывая друзьям о приложении в социальных сетях.
Также 5% от стоимости всех ваших покупок конвертируются в баллы.
Баллы начисляются через 24 часа после покупки.
Если, в течении 90 дней, вы не сделали заказы на 150 рублей, то все баллы сгорят!
Чтобы потратить заработанные баллы, нужно перейти в раздел «Товары за баллы».
Правда сделать это можно только с мобильного телефона, т. к. информация о промо-коде и начисленных баллах, не отображается на компьютере, а также нет раздела с товарами за баллы, что по моему мнению, не очень удобно.
Выбор товаров за баллы, небольшой и купить что — нибудь приличное можно не менее чем за 500 баллов.
Я пока решил повременить с заказом за баллы (позже отпишусь, что заказал и сколько ждал), ну а пока заказываю товар, на сумму не менее 150 рублей.
Итак, вот что я выбрал:
Всего, сумма заказа составила 175 рублей.
Обратите внимание, что за этот заказ, мне начислили дополнительные 9 баллов.
Как видно на скриншоте, время доставки 17 января — 3 марта 2018 года.
Заказ на Pandao оформлен 3 января (отменить заказ можно в течении 4-х часов), посмотрим сколько дней он будет идти.
Сервис Pandao гарантирует возврат денег в следующих случаях:
Подведём итог
Если честно, то до AliExpress, сервису Pandao ещё далеко.
Малый ассортимент, не выразительный дизайн, отсутствие кеш-бэка, партнёрской программы, неудобный поиск, ограниченный выбор способа оплаты товара — это лишь небольшой список недостатков Pandao.
Возможно, главным преимуществом, станет надежность сервиса и скорость доставки?
Во время написания статьи, я невольно проводил аналогию :
AliExpress — современная иномарка, со всеми наворотами, созданная для пользователя.
Pandao — русавтопром, простой надёжный, но с минимальным набором функций и удобств.
Каждый из них найдёт своего пользователя, и возможно когда-то сервис Pandao, можно будет смело назвать — «убийца» AliExspress.
На этом, я пока завершаю обзор сервиса.
До встреч на страницах бизнес – блога DelayBusiness.ru, задавайте вопросы, оставляйте комментарии.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!