Китайский электромобиль от Huawei станет конкурентом для Тесла. Huawei Yu Chengdong выпустила полностью электрический автомобиль AITO M5 EV. В отличие от предыдущей гибридной версии Wenjie M5, Wenjie M5 EV позиционируется как чисто электрический внедорожник среднего размера.
Для покупателей доступен в одномоторной заднеприводной и двухмоторной полноприводной версиях. Запас хода CLTC составляет 620 км и 552 км соответственно.
Yu Chengdong объявил, что у Wenjie M5 EV есть две версии: стандартная версия стоит 288 600 юаней (2,5 млн. рублей), а производительная версия — 319 800 юаней (2,8 млн. рублей).
В автомобиле предустановлена интеллектуальная кабина HarmonyOS 3.0 для улучшения взаимодействия с пользователем.
Обтекаемый корпус имеет конструкцию со сверхнизким сопротивлением ветру, скрытые плоские ручки раздвижных дверей, 20-дюймовые аэродинамические колеса, заостренный хвост, спойлер Swift на заднем крыле, активную решетку воздухозаборника, направляющую боковую стенку гоночного класса.
Что касается интерьера, версия Performance выполнена исключительно в красном цвете птичьего пера, а также в абрикосовом и янтарно-коричневом цветах.
Wenjie M5 EV позиционируется как внедорожник средних размеров, с длиной, шириной и высотой 4785/1930/1620мм, колесной базой 2880мм и снаряженной массой 2235/2350кг.
Он оснащен панорамной крышей с серебряным покрытием для устранения 99,9% ультрафиолетовых лучей и эффективного снижения температуры внутри салона. Двухслойный звукоизоляционный материал из ПВБ на уровне концертного зала обеспечивает отличную звукоизоляцию.
Двигатель HUAWEI DriveONE с масляным охлаждением, бесшумный электрический привод собственной разработки, после настройки на микронном уровне свист при ускорении снижается на 10 дБ (A), а вождение становится тише и комфортнее.
Он поддерживает 9-ступенчатое регулируемое зеркало Super Queen, оснащенное мягким светом с обеих сторон, и есть три варианта повышения яркости и цветовой температуры.
Новый автомобиль оснащен двумя беспроводными сверхбыстрыми зарядными устройствами мощностью 40 Вт и имеет систему охлаждения с двумя вентиляторами. Поддерживает три проводных сверхбыстрых зарядных устройства мощностью 66 Вт и одно беcпроводное быстрое зарядное устройство мощностью 18 Вт.
Объём багажника составляет 80 литров.
Wenjie M5 EV оснащен интеллектуальной платформой HUAWEI DriveONE pure electric drive, которая учитывает как мощность, так и время автономной работы. Он использует комбинацию полного привода, состоящую из асинхронного двигателя переменного тока и заднего синхронного двигателя с постоянными магнитами. Разгон до 100 километров составляет всего 4,5 секунд.
Wenjie M5 EV использует полностью алюминиевое шасси уровня роскошного автомобиля в сочетании с передней многорычажной передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Тормозная система IBOOSTER+ESPhev второго поколения с учетом рекуперации энергии и торможения до остановки имеет более быструю реакцию и тормозной путь всего 35,3 метра. Оснащенный системой HUAWEI DATS собственной разработки Huawei, он обеспечивает быстрый отклик на уровне миллисекунд и более быструю регулировку крутящего момента. При полной зарядке в новом энергосберегающем режиме заднеприводная версия Wenjie M5 EV может проехать 620 километров, а полноприводная версия способна преодолеть 552 километра.
Источник: Ithome