Виды партнёрских программ — как правильно выбрать партнёрку для заработка в сети

Виды партнёрских программ

Здравствуйте, уважаемые читатели бизнес-блогаДелай Бизнес.ru!

Продолжаем разговор, посвященный заработку на партнёрках, начатый в предыдущей статье.

Как и в реальной жизни, где мы ежедневно зарабатываем на продаже товаров или услуг, в интернете также можно заниматься подобной коммерческой деятельностью.

Суть любой партнёрской программы — это реклама определенного товара, с помощью привлечения в качестве рекламщиков пользователей социальных сетей, блогеров, веб–мастеров, просто активных участников интернета, желающих заработать деньги в сети.

1. Кто предлагает партнерские программы

Это интернет–магазины, создатели различных платных курсов, тренингов, специализированные онлайн–сервисы, банки, хостинги, блогеры, заинтересованные в продвижении своего продукта.

Все партнерки можно разделить на ниши (клуб по интересам).

Тематика партнерской программы, должна перекликаться с тематикой вашего проекта.

Если Ваша ниша – «Автомобили», то реклама купальников, размещенная на сайте, не даст ощутимого результата, а вот предложение купить литые диски от производителя, напротив, вызовет интерес у посетителей, и поможет хорошо заработать на партнёрской программе.

Суть я думаю ясна:

Выбираете нишу → выбираете соответствующую партнёрку → грамотно размещаете на ресурсе с хорошим трафиком → получаете «пассивный доход».

2. Что значит грамотно разместить партнерскую ссылку

Перед размещением партнёрки, внимательно изучите то, что предлагаете (протестируйте, почитайте отзывы, ознакомьтесь с условиями), думайте на перспективу, не стремитесь «впарить» некачественный товар, ради сиюминутной выгоды.

Рекламировать проверенный продукт проще, вы знаете все плюсы и минусы, можете составить отзыв и дать совет.

Кроме того, такой подход, поможет на стадии проверки, отбраковать некачественные партнёрские программы.

При размещении рекламной статьи, не забывайте про мотивацию, грамотную «подводку» клиента к выполнению необходимых действий (клики по ссылке, регистрация на сервисе, покупка товара).

Статья должна быть составлена таким образом, чтобы заинтересовать, а затем убедить посетителя, в том, что рекламируемый продукт – это именно то, что ему нужно сейчас.

Иногда, вместо размещения партнёрки у себя на сайте, выгоднее использовать лендинги.

3. Партнерские программы бывают:

Многоуровневая партнерская программа

  • Одноуровневые– это разовая продажа продукта партнерки (товара, услуги). За каждого клиента, который перешел по Вашей ссылке и оплатил товар, вы получаете процент, и всё, никаких дополнительных начислений. Хотите заработать ещё – приводите новых рефералов.
  • Многоуровневые – эти партнерки, позволяют зарабатывать не только на продаже продукта партнерской программы, но и на привлечении партнеров (рефералов), с продаж которых Вы тоже будете получать процент (двухуровневая партнёрка). Если вы получаете партнерское вознаграждение с доходов рефералов вашего реферала, то это трёхуровневая программа, затем идет четырех, пятиуровневая и т. д.
Например, сервис интернет-бухгалтерии «Моё Дело», предлагает трехуровневую партнерскую программу, подробнее читайте в статье: Моё дело – обзор сервиса онлайн-бухгалтерии для бизнеса.

4. Условия оплаты партнёрок

Все партнерские программы, по типу оплаты, можно разделить на категории:

1. CPA (Cost-Per-Action) – оплачиваются действия, которые совершает пользователь, перешедший по вашей реферальной ссылке. Это может быть, заполнение анкеты, регистрация на сервисе, скачивание программы и т.п.

2. CPS (Cosn-Per-Sale) – оплата начисляется за покупку услуги или товара, совершенную человеком, пришедшим по Вашей ссылке.

3. PPC (Pay-Per-Clic) – платят за клики. Оплачиваются переходы клиентов по Вашей ссылке на партнерский ресурс. Купит клиент продукт или нет, значения не имеет.

4. PPI (Pay-Par-Impression) – оплата за показы. Оплачиваются просмотры баннера или другой рекламной продукции, расположенной на Вашем ресурсе. В силу того, что оплата за показ очень мала, подобные партнерки, подойдут раскрученным ресурсам с большим трафиком.

5. Выплата комиссионных

Условия выплаты комиссионных, также зависят от конкретной партнёрской программы.

По некоторым, вывести можно буквально любую заработанную сумму, хоть три рубля, без лимитов и ограничений.

Однако, есть сервисы, которые устанавливают лимиты заработка на каждом партнере.

Например,Work-zilla.com дает заработать не более одной тысячи с каждого реферала.

Другие партнёрки, устанавливают ограничение по выводу минимально возможной суммы.

Так, партнёрская программа «Моё Дело», позволит вывести деньги, если ваш баланс составит не менее 3000 рублей.

Обращайте внимание на способы вывода!

Процент за вывод денежных средств, по одной и той же партнёрке, в зависимости от платёжной системы, взимается разный, так что обратите на этот пункт особое внимание.

6. Условия продвижения партнёрской программы

Это пункт, обязателен  к исполнению.

В правилах партнерки, обычно указывается, какими способами продвижения продукта можно пользоваться.

В некоторых проектах запрещено использовать брендовую тизерную и контекстную рекламу, дорвеи и т. д.

За несоблюдение правил, грозит пожизненное отключение от партнерки и не выплата комиссионных.

7. Как выбрать партнёрку для заработка – критерии выбора

Партнёрских программ огромное множество и угадать, какая из них «выстрелит», невозможно.

Можно увеличить «процент попадания», соблюдая несколько базовых правил:

Подведём итог

В этой статье, мы рассмотрели, какие виды партнёрских программ бывают, как правильно выбрать партнёрку и на какие критерии стоит обратить внимание.

О том, как зарегистрироваться в партнёрской программе, где взять реферальную ссылку и как её разместить читайте в статье Заработок на партнёрках с нуля — как работать с партнёрскими программами.

Желаю всем удачи и успехов!

До встреч на страницах бизнес – блога DelayBusiness.ru, задавайте вопросы, оставляйте комментарии.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Добавить комментарий