Об авторе и блоге

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта DelayBusiness.ru!
Давайте знакомиться, на этой странице я расскажу немного о себе.

Зовут меня Виктор Васильев, с 2016 года я автор, идейный вдохновитель и по совместительству главный редактор сайта ДелайБизнес.ру.

Более 20 лет я занимаюсь предпринимательством и за это время скопил определённый опыт и знания, которыми делюсь на страницах этого проекта, а также рассказываю о различных способах заработка в интернете и офлайн.

Свой первый опыт предпринимателя, я получил в далёком 1998 году. Тогда еще совсем молодой человек, я вместе с товарищем открыл свой первый небольшой бизнес — продуктовую точку.

В девяностые, многие продуктовые магазины сдавали торговые места желающим заниматься торговлей. Вот мы с другом и решили, а почему не попробовать?

Я работал на заводе и собирался в отпуск, а мой товарищ в  пожарной части и времени у него как говориться было «вагон и маленькая тележка». Плюс, я только-только  купил свой первый автомобиль (старенький Ваз-2113), так что с доставкой проблем не возникало.

И вот , мы пришли к заведующей, заплатили ей какие-то деньги (не помню, что-то около 300 рублей), получили квитанцию и целый погонный метр прилавка в торговых рядах 🙂 При этом у нас не было даже открытого ИП, так два парня с улицы.

Естественно, никаких торговых витрин и оборудования, да и купить негде. Пришлось сколотить трехэтажную полку из досок под банки и прочий товар (кто помнит, тот поймёт).

Съездили на оптовый рынок и закупили товар (тушенку, сгущенку, какие-то консервы, крупы и пр.) Решили так, если не продадим, то все сами съедим 🙂

Договорились, что торговать будет сестра моего товарища и её подруга (сколько им платили за смену увы, уже не помню) и начали свой «бизнес».

И надо сказать, с одного метра неплохо получилось, за месяц мы «отбили» вложения и нам стало тесно, поэтому мы арендовали ещё полметра прилавка (больше просто не было, все было занято).

За декабрь вышло совсем здорово (две моих зарплаты на заводе) и в новый 1999 год мы вошли с хорошим «профитом». Правда после Нового Года, выручка сильно просела, мы ещё поторговали пару месяцев и решили свернуть бизнес, т. к. у меня была основная работа, которую на тот момент я боялся потерять, ведь надо было корить семью и ребёнка, а мой друг стал профессионально заниматься пожарно-прикладным спортом и времени у него совсем не оставалось.

По итогу, после закрытия «точки», мы разделили оставшиеся продукты и я наверное полгода практически не ходил за продуктами, так хлеб-молоко прикупить.Но самое главное, что после этого опыта, во мне что-то переключилось и я стал постоянно думать, как открыть новый бизнес.

Случай не заставил себя ждать. Буквально в следующем 2000 году, мы с товарищами организовали новый бизнес — строительную фирму и я уволился с работы.

Стали «подрядчиками» на моём заводе и ещё ряде крупных организаций. Первоначально зашли на теплоизоляцию трубопроводов, затем, отделку, ремонт помещений, электро-монтажные и прочие работы. Штат работников доходил до тридцати человек, не считая соучредителей и бухгалтерии.

«Контора» проработала порядка пяти лет и «благополучно» «распылась», вернее мы её продали по причине делёжки и взаимных претензий (кто работает, кто нет). После этого, я усвоил одну простую истину — открывать свой бизнес лучше в одиночку, тогда ты никому, ничего не должен.

Ну да ладно, денег заработал, опыт приобрёл и на том спасибо!

Далее, в 2006 году, в моей жизни наступил период продажи пластиковых окон, про который я написал в отдельной статье. Здесь я учел все предыдущие ошибки и постарался их избежать. Но дух авантюризма сыграл со мной плохую шутку.

Пока оконный бизнес благополучно развивался, я решил запустить параллельное направление — открыл кабинку во вновь открывшемся торговом центре строительных материалов, правда часть его ещё не была достроена, поэтому посетителей было мало. И это была моя ошибка.

Администрация постоянно обещала достроить центр и сдать дополнительные площади в аренду, вот тогда мол и посетители пойдут. По итогу, мы платили арендную плату и потихоньку уходили в «минус» в надежде на «светлое будущее».

Такие мытарства продолжались чуть больше года и наконец торговый комплекс все-таки достроили, правда вместо обещанной аренды новых площадей, все арендаторы получили уведомление, о расторжении договора аренды и предписание освободить помещение по истечении оплаченного периода (как стало известно чуть позже, все площади были арендованы двумя крупными «сетями»).

В итоге, кроме потраченного времени, я потерял свыше 600 тысяч рублей, но взамен приобрёл бесценный опыт.

Эта ситуация выбила меня из колеи, я психанул (а может просто устал) и в 2011 году продал оконный бизнес, решив немного отдохнуть, а заодно подумать, чем заниматься дальше.

В интернете наткнулся на сообщество оценщиков-экспертов, меня это зацепило и захотелось заняться оценочным бизнесом. За полгода отучился на оценщика, благо высшее образование имелось, и открыл «Агентство Региональной Комплексной Оценки», по моему неплохо звучит :).

Увы, но бизнес оказался не слишком рентабельным, огромную часть выручки приходилось тратить на членские взносы, повышение квалификаци, семинары и прочие поборы. Взамен полная (вплоть до уголовной) ответственность как перед заказчиками, так и перед государством и ненормированный рабочий день.  Но так или иначе, агентство просуществовало до 2016 года, пока новые веяния в законодательстве окончательно не отбили всякое желание работать в оценочной отрасли.

А теперь о том, как я пришел к мысли завести свой блог.

Еще во время торговли пластиковыми окнами и дверями в 2009 году, я столкнулся с необходимостью продвижения своего товары через интернет. Конечно, можно было заказать сайт в профильной компании, но мне было интересно как устроена вся эта «кухня» изнутри и смогу ли я сделать его сам.

Тогда впервые я познакомился с HTML-кодом, стилями и прочими «прибабахами», изучал их пару недель и сверстал-таки свой первый сайт, без «движка».  Надо сказать, что мне очень понравилось создавать что-то новое с помощью кодов и цифр. Здорово, пишешь, пишешь, а потом на кнопочку нажал и бац — красивая страница получилась!

Однако, времени заниматься сайтостроением особо не было, нужно было зарабатывать деньги, поэтому мой первый опыт создания сайтов на этом и закончился.

И вот, после закрытия агентства оценки, я решил заняться бизнесом в интернете. Испробовал множество вариантов, как и любой «чайник» начинал с неквалифицированной работы в интернете — кликов, опросов и тому подобных вещей.
Естественно, это были небольшие доходы и со временем я пришёл к выводу, что самый надежный для заработка в интернете способ — это создание и раскрутка собственного сайта, а в перспективе целого ряда проектов с различной тематикой.

Вот тут я и вспомнил о моих навыках программирования, хотя сейчас они особо не нужны и можно с помощью различных конструкторов, создать сайт буквально за час.

Вопрос выбора тематики для сайта особо не стоял, так как вся моя жизнь связана с предпринимательством.

Вот так на свет и появился мой первый настоящий сайт — https://delaybusiness.ru посвященный бизнесу и заработку в интернете.

Сейчас проект постепенно развивается, набирает обороты и обрастает контентом. В планах открыть еще несколько рубрик по интересным для меня тематикам: криптовалюта, робототехника и 3D-печать.

С января месяца , планирую запустить рубрику с рассказом о том, какой ежемесячный доход приносит мой сайт.

Дорогие читатели, если у Вас появилось желание рассказать о своём бизнес-опыте или разместить статью, пишите по адресу,  admin@delaybusiness.ru или заполните форму на странице «Контакты».

Удачи и успехов! Читайте DelayBusiness.ru, отправляйте комментарии, задавайте вопросы.

С Вами был, Виктор Васильев.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *